|
| | Любимые фильмы. | |
|
+11Kazak08 Captain Black Charlotte. Grimm Лолайт LiraRiko Byakuya-sama Деяна #Yoruichi# [Ai] Шаери Участников: 15 | Автор | Сообщение |
---|
Шаери Admin
Сообщения : 1822 Очки : 2019 Репутация : 16 Дата рождения : 1995-03-23 Дата регистрации : 2011-05-27 Возраст : 29 Откуда : Владивосток Настроение : всех покусаю
| Тема: Любимые фильмы. Вт Июн 14, 2011 3:59 pm | |
| Я очень люблю фильм "Хатико". Кто смотрел? | |
| | | [Ai] Шинигами
Сообщения : 1595 Очки : 1598 Репутация : 1 Дата рождения : 1998-06-22 Дата регистрации : 2011-06-13 Возраст : 25 Настроение : ..
| Тема: Re: Любимые фильмы. Вт Июн 14, 2011 4:00 pm | |
| Я тоже очень люблю фильм "Хатико" *_*я смотрела | |
| | | #Yoruichi# Шинигами
Сообщения : 1860 Очки : 1886 Репутация : 4 Дата рождения : 1995-12-24 Дата регистрации : 2011-06-12 Возраст : 28 Откуда : Мир, где время подчиняется тебе Настроение : Выпускник стайл~
| Тема: Re: Любимые фильмы. Вт Июн 14, 2011 4:01 pm | |
| Я смотрела :828: :943: :122: еее :яя: Очень на нем продрогла...Обожаю его... Хати...Боже, сейчас опять зарыдаю еее Ааааа, почему он остался... | |
| | | Деяна Модератор
Сообщения : 38 Очки : 130 Репутация : 0 Дата рождения : 1995-01-12 Дата регистрации : 2011-05-29 Возраст : 29 Настроение : Нет, Я не злая... Просто мне очень хочется, чтобы ты, одеваясь, зацепился за штаны, упал И разбил себе лицо.
| Тема: Re: Любимые фильмы. Вт Июн 14, 2011 6:13 pm | |
| хатико лучший фильм :828: а в душЕ я танцую кто нить смотрел?? | |
| | | Byakuya-sama Шинигами
Сообщения : 591 Очки : 625 Репутация : 5 Дата рождения : 1995-06-16 Дата регистрации : 2011-06-12 Возраст : 28 Откуда : Верхнедвинск, Беларусь Настроение : Неплохое=)
| Тема: Re: Любимые фильмы. Ср Июн 15, 2011 5:07 pm | |
| Я тоже "Хатико" смотрела. Грустно... Вообще люблю фильмы о животных. Кто-нибудь смотрел "Мечтатель", "Бешеные скачки"? | |
| | | LiraRiko Новичок
Сообщения : 371 Очки : 388 Репутация : 0 Дата рождения : 1996-03-02 Дата регистрации : 2011-06-12 Возраст : 28 Откуда : Покоряю Швабролэнд. Настроение : Ползущее...
| Тема: Re: Любимые фильмы. Чт Июн 16, 2011 12:03 pm | |
| - Byakuya-sama пишет:
- Я тоже "Хатико" смотрела. Грустно... Вообще люблю фильмы о животных. Кто-нибудь смотрел "Мечтатель", "Бешеные скачки"?
"Мечтателя" не смотрела, а вот "Бешеные скачки" да))) :345: | |
| | | Лолайт Модератор
Сообщения : 1530 Очки : 1823 Репутация : 16 Дата рождения : 1995-03-23 Дата регистрации : 2011-05-27 Возраст : 29 Настроение : Мир, пони, радуга.
| Тема: Re: Любимые фильмы. Пн Июн 27, 2011 6:50 pm | |
| Так люди ещё и фильмы смотрят :В Мы и Хатико видели, и а в душе танцую, и Бешеные скачки... Мечтателя не видели, потом исправим х) А так очень понравились фильмы: Ужасы - Пираньи 3Д, Дьявол, У холмов есть глаза, ну и Звонок ещё можно Комедии - Дом большой мамочка 1-3, Маска (:D), Кошки против собак... Наверно как-то так... | |
| | | Grimm Шинигами
Сообщения : 594 Очки : 619 Репутация : 7 Дата рождения : 1994-05-12 Дата регистрации : 2011-06-16 Возраст : 29 Откуда : Беларусь, Минск Настроение : отличное)))
| Тема: Re: Любимые фильмы. Вт Июн 28, 2011 6:13 pm | |
| А мне нравиться "Ван Хельсинг" - неплохой фильм, один из любимых)Ещё люблю мультик "Ледниковый период")))Настроение поднимается) Ещё "Парфюмер" смотрела, но книга лучше, "Пираты карибского моря" и "Возвращение домой" - милый фильм про говорящих животных. За душу берёт. | |
| | | Шаери Admin
Сообщения : 1822 Очки : 2019 Репутация : 16 Дата рождения : 1995-03-23 Дата регистрации : 2011-05-27 Возраст : 29 Откуда : Владивосток Настроение : всех покусаю
| Тема: Re: Любимые фильмы. Пт Июл 15, 2011 5:02 pm | |
| Я пришла пополнить свою коллекцию фильмов) Ван Хельсинга мы смотрели) Понравился) Возвращение домой тож смотрела, правда в детстве. Даже две части. Ледниковый период любимый мультик. Особенно Сид. Он на физика нашего похож)) А ещё недавно посмотрела фильм "Соблазн". Прям пронял. А это удалось пока только Хатико..
ЗЫ: Народ, а мы Поттера забыли...Как мы могли??!! | |
| | | Grimm Шинигами
Сообщения : 594 Очки : 619 Репутация : 7 Дата рождения : 1994-05-12 Дата регистрации : 2011-06-16 Возраст : 29 Откуда : Беларусь, Минск Настроение : отличное)))
| Тема: Re: Любимые фильмы. Вс Июл 24, 2011 1:56 pm | |
| Я ходила в кино на последнюю часть...Очень даже) Правда впечатление немного подпортили две вещи: моя хорошая память, из-за которой я помнила что, когда и почему произойдёт в книге + детали, а вторая...в зале сидели одни урррр...гм, в общем, нехорошие люди, которые во время сеанса на философско - трогательных моментах ржали (именно ржали, а не смеялись) и хрустели чипсами. Правда, с чипсами пришли почти все, но всё равно... А фильм понравился. Спецэффекты отменные, есть смешные моменты, кое-где я даже всплакнула :eanime3: Но я рада, что Поттериана наконец закончилась :eanime5: Если вдруг (мало ли?) Роулинг напишет продолжение (а что там продолжать-то?!) и снимут восьмой фильм... :eanime36: В общем, надеюсь, этого не случится ^^'' | |
| | | Лолайт Модератор
Сообщения : 1530 Очки : 1823 Репутация : 16 Дата рождения : 1995-03-23 Дата регистрации : 2011-05-27 Возраст : 29 Настроение : Мир, пони, радуга.
| Тема: Re: Любимые фильмы. Вс Июл 24, 2011 3:27 pm | |
| Ахах, Пираты карибского моря отменная вещь, правда 4 часть (ну на странных берегах) вроде неплохая, по части эффектов, а вот сюжет слегка подкачал.
А про Поттера... 8 книги не будет, максимум что может выйти так это дополнения какие-нибудь, но продолжения не будет точно =.= Последнюю часть не видели, не успели (уехали на следующий день после начала проката), а так очень классные фильмы вышли))
___ Ооо Надь я тебя понимаю... Как-то с друзьями ходила на 6 часть (Там где Дамболдор умер), я чуть не плачу на моменте его смерти, а эти уроды сидят рядом и ржут >< Вот тогда зареклась, что не хожу с ними в кино >< | |
| | | Charlotte. Новичок
Сообщения : 99 Очки : 117 Репутация : 0 Дата рождения : 1995-12-20 Дата регистрации : 2011-09-17 Возраст : 28 Откуда : г.Норильск Настроение : Зависит от того, кого я хочу фапнуть
| Тема: Re: Любимые фильмы. Сб Сен 17, 2011 5:24 pm | |
| Над Хатико сильно много ревела, поэтому мне обидно было и неприятно.
Мне нравятся такие фильмы как Запрещенный прием, Звонок, Пункт назначения (первые две части), Чарли и шоколадная фабрика а еще Алиса в стране чудес Тима Бертона. | |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Любимые фильмы. Вс Окт 02, 2011 8:13 am | |
| аааааааа..."Хатико" я рыдала на протяжении всего фильма( Самые офигенные фильмы эт " Классный мюзикл" и " Сумерки"1,2,3; а еще " Никогда не сдавайся" |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Любимые фильмы. Вс Окт 02, 2011 8:16 am | |
| ооо вот фильм " Ухолмов есть глаза" это да Дианчик четкий фильм |
| | | Captain Black Модератор
Сообщения : 2637 Очки : 2705 Репутация : 19 Дата рождения : 1992-10-20 Дата регистрации : 2011-06-17 Возраст : 31 Настроение : Анабиоз
| Тема: Re: Любимые фильмы. Сб Янв 28, 2012 8:26 am | |
| Мммм, вообще, у меня много любимых фильмов. Адвокат дьявола Константин Ван Хельсинг Властелин колец ( в гоблине вообще обожаю. а сам фильм гениален) Скала Звездные войны (последние три эпизода по хронологии. первые три как-то не впечатлили)
| |
| | | Kazak08 Новичок
Сообщения : 65 Очки : 67 Репутация : 0 Дата рождения : 1991-10-18 Дата регистрации : 2011-09-09 Возраст : 32
| Тема: Re: Любимые фильмы. Вс Янв 29, 2012 1:03 am | |
| Брат, Гладиатор, Законопослушный гражданин, Властелин колец, Костолом, Гол. | |
| | | Flavia-7 Новичок
Сообщения : 28 Очки : 30 Репутация : 0 Дата рождения : 1994-03-23 Дата регистрации : 2012-02-10 Возраст : 30 Откуда : Сейретей Настроение : Дикое
| Тема: Re: Любимые фильмы. Сб Фев 11, 2012 11:18 pm | |
| Ну, властелин колец, ПКМ, ГП, Сумерки, и т.д и т.п | |
| | | Panda~ Новичок
Сообщения : 5 Очки : 5 Репутация : 0 Дата рождения : 1994-05-18 Дата регистрации : 2012-04-19 Возраст : 29 Настроение : Та~да~а ^^
| Тема: Re: Любимые фильмы. Чт Апр 19, 2012 9:54 am | |
| По сути я ужасный киноман х) только в последнее время теряю сноровку %) за последние три месяца, вышедшие в прокат фильмы, оставляют желать лучшего х) но постараюсь изменить своё мнение, посмотрев Морской бой. Не люблю Русский кинематограф. Актеры играют натянуто, хоть мне ли их осуждать) хотя есть исключение. Фильм Тарас Бульба, хоть он многим и не понравился) Из ранее увиденных картин, могу сказать абсолютно точно, что единственный фильм, перед которым я склоняю колени - Перл-Харбор(2001г. , если не ошибаюсь). Люблю ужасы, безумно. Последний просмотренный - Астрал. Отвратительный фильм, оставляющий желать лучшего. Зеленая миля совсем из другой ипостаси. ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ. Не побоюсь капса в этом слове х) Прекрасная режиссерская работа) из этой же категории Форест Гамп, Спасти рядового Райна.
"живая сталь-хорошая попытка"(с) просто люблю актера. Остановлюсь на этом О.о а то, что-то разошелся х) | |
| | | LisSsa Новичок
Сообщения : 6 Очки : 6 Репутация : 0 Дата рождения : 1998-05-30 Дата регистрации : 2012-05-04 Возраст : 25 Настроение : Зашибись^_^)))
| Тема: Re: Любимые фильмы. Вс Май 06, 2012 10:25 pm | |
| - Panda~ пишет:
- По сути я ужасный киноман х) только в последнее время теряю сноровку %)
за последние три месяца, вышедшие в прокат фильмы, оставляют желать лучшего х) но постараюсь изменить своё мнение, посмотрев Морской бой. Не люблю Русский кинематограф. Актеры играют натянуто, хоть мне ли их осуждать) хотя есть исключение. Фильм Тарас Бульба, хоть он многим и не понравился) Из ранее увиденных картин, могу сказать абсолютно точно, что единственный фильм, перед которым я склоняю колени - Перл-Харбор(2001г. , если не ошибаюсь). Люблю ужасы, безумно. Последний просмотренный - Астрал. Отвратительный фильм, оставляющий желать лучшего. Зеленая миля совсем из другой ипостаси. ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ. Не побоюсь капса в этом слове х) Прекрасная режиссерская работа) из этой же категории Форест Гамп, Спасти рядового Райна.
"живая сталь-хорошая попытка"(с) просто люблю актера. Остановлюсь на этом О.о а то, что-то разошелся х) О_о во многом согласна с тобой!)я тоже ужасный киноман,но также в последнее время теряю сноровку,так как фильмы сейчас так себе,вот в 2011 году я помню практически каждую неделю в кино ходила,так как фильмы/мультики тогда классные были!) Также люблю ужасы и да,Астрал-фигня какая-то!хотя все мои друзья посмотревшие его потом "ссались по углам".Ещё вот был фильм "Паранормальное явление 3"-по-моему бред полнейший!и не фига не страшный,хотя признан одним из САМЫХ страшных фильмов! Вообще у меня много любимых фильмов:Унесённые призраками, Запрещёный приём, Пила 3 и 7, Мастер и Маргарита, Ёлки 1 и 2 Трансформеры, Розыгрыш, Выкрутасы, Тёмный мир, Звонок, Сайлент Хилл, Труп невесты и т.д.Особенно люблю фильмы Тима Бёртона)) | |
| | | justinia_rei VIP-пользователь
Сообщения : 2034 Очки : 2047 Репутация : 9 Дата рождения : 1995-08-22 Дата регистрации : 2011-06-14 Возраст : 28
| Тема: Re: Любимые фильмы. Ср Май 09, 2012 9:30 pm | |
| Кто еще не смотрел Мстителей? Бегом в кинотеатр, срочно! Там Хоукай/Наташа - что есть ОТП, пафосный Тони Старк, тормознутый Тор, умница Капитан Америка, стебущийся Халк и ЛОКИ. | |
| | | | Любимые фильмы. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|