| Ваш Топ-10 лучших аниме | |
|
+41Fira99 Rin Nowhere Leam Auxilium Flavia-7 BxoD Yagami Light =^.^=KitYa =^.^= Notreal Grase Linkers TepaH #Yoruichi# LisSsa May_be Н-9 MaIr0n Бродяга fatalkiss Po-kun Добро наказуемо оло dante Узумаки Минато amasava18 Но Нейм Aricalika Helen Догоняющий Тапки настя Kazak08 Charlotte. Shihouin95Yoruichi7 ~Only~死神~left~ justinia_rei Шаери Lyun Лолайт Grimm Captain Black Участников: 45 |
|
Автор | Сообщение |
---|
Captain Black Модератор
Сообщения : 2637 Очки : 2705 Репутация : 19 Дата рождения : 1992-10-20 Дата регистрации : 2011-06-17 Возраст : 31 Настроение : Анабиоз
| Тема: Ваш Топ-10 лучших аниме Вт Июн 28, 2011 3:11 pm | |
| У всех есть те аниме, которые он считает самыми лучшими. Предлагаем вам в этой теме написать свой Топ-10 лучших аниме. | |
|
| |
Grimm Шинигами
Сообщения : 594 Очки : 619 Репутация : 7 Дата рождения : 1994-05-12 Дата регистрации : 2011-06-16 Возраст : 29 Откуда : Беларусь, Минск Настроение : отличное)))
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Вт Июн 28, 2011 5:35 pm | |
| Мой топ такой: 1.Мастер муши 2. D.Gray-man 3.KHR 4.Крестовый поход хроно 5. Тёмный дворецкий 6.Граф Монте Кристо 7.Сердца Пандоры 8. Стальной алхимик 9.Код гиасс 10.Гинтама | |
|
| |
Лолайт Модератор
Сообщения : 1530 Очки : 1823 Репутация : 16 Дата рождения : 1995-03-23 Дата регистрации : 2011-05-27 Возраст : 29 Настроение : Мир, пони, радуга.
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Ср Июл 27, 2011 1:09 am | |
| Самая сложная для меня тема... Но мы постараемся...
1) Грей-мэн, Стальной алхимик 2) Темный Дворецкий, Темнее Черного 3) Наруто, Ван Пис, Блич 4) Basquash!, Чистая Романтика 5) Клуб Свиданий, Самурай Чамплу 6) Бешеные псы 7) Дотянуться до тебя 8) Тетрадь смерти 9) Дюрарара!! 10) Sengoku Basara, Нелюбимый.
Список верен с точности до наоборот.... В общем, перечислили запоминающиеся аниме ==" Не способна я составить список любимых аниме >< | |
|
| |
Lyun Шинигами
Сообщения : 559 Очки : 563 Репутация : 1 Дата регистрации : 2011-07-03
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Чт Июл 28, 2011 7:46 pm | |
| 1) Цельнометаллический алхимик *1 сезон, 2 не особо, невероятно нравится главный герой* 2) One Piece *готова пересматривать постоянно* 3) Bleach *обожаю их драки*, 7 обличий идеальной девушки *главная героиня-отпад* 4) Дигимон *хочу 2 сезон*, Покемон *ничего не могу с собою поделать* 5) Хост клуб Оранской школы *прикольненько они себя ведут, жаль мало* 6)Крестик+вампир *а паренек то симпотичный* 7) Темный дворецкий *после манги, такая постановка сюжета просто убила* 8) Хвост феи *так испоганить аниме по столь классной манге надо суметь, что режисеры и сделали* 9) Эльфийская песнь *зачем к прекрасному кровавому месиву добавили раздвоение личности у главной героини и ее переживания :eanime20: для меня это неразрешимая загадка* 10) Чобиты *кто сказал, что если мне нравится покемон, то и от этого я пришла в восторг* Здесь я перечислила все аниме, которые видела. Все остальное я знаю от того, что люблю читать мангу) | |
|
| |
Шаери Admin
Сообщения : 1822 Очки : 2019 Репутация : 16 Дата рождения : 1995-03-23 Дата регистрации : 2011-05-27 Возраст : 29 Откуда : Владивосток Настроение : всех покусаю
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Пт Авг 26, 2011 5:37 pm | |
| - Лолайт пишет:
- Самая сложная для меня тема... Но мы постараемся...
1) Грей-мэн, Стальной алхимик 2) Темный Дворецкий, Темнее Черного 3) Наруто, Ван Пис, Блич 4) Basquash!, Чистая Романтика 5) Клуб Свиданий, Самурай Чамплу 6) Бешеные псы 7) Дотянуться до тебя 8) Тетрадь смерти 9) Дюрарара!! 10) Sengoku Basara, Нелюбимый.
Список верен с точности до наоборот.... В общем, перечислили запоминающиеся аниме ==" Не способна я составить список любимых аниме >< Если учесть, что из Блича ты смотрела ровно две с половиной серии, то да, несомненно, в твоём списке он на третьем месте!) | |
|
| |
justinia_rei VIP-пользователь
Сообщения : 2034 Очки : 2047 Репутация : 9 Дата рождения : 1995-08-22 Дата регистрации : 2011-06-14 Возраст : 28
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Пт Авг 26, 2011 5:57 pm | |
| Вот и мой топ.
1. Шепот сердца 2. Порко Россо 3. Триган 4. Сердца Пандоры 5. Рыцари Магии 6. Рубаки 7. Блич 8. Инуяша 9. Черная лагуна 10. Ранма 1/2 | |
|
| |
~Only~死神~left~ Новичок
Сообщения : 121 Очки : 133 Репутация : 3 Дата рождения : 1912-08-17 Дата регистрации : 2011-09-01 Возраст : 111 Откуда : прилетел кирпич?
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Чт Сен 01, 2011 1:33 am | |
| Мда-а. Этот выбор дался тяжело, но все-же.. Извините, что по два))
1. Darker than Black, Fate (все-таки придерживаюсь новеллы) 2. Bleach, Code Geass 3. To Aru Majutsu no Index, Shakugan no Shana 4. Black Blood Brothers, Ga-Rei Zero 5. Toradora, D.Gray-man 6. Hellsing Ultimate, Death Note 7. Kuroshitsuji, Soul Eater 8. Kami Nomi zo Shiru Sekai, Bakemonogatari 9. Elfen Lied, Detroit Metal City 10. Rozen Maiden, Zero no Tsukaima
Хотелось бы написать больше, но увы, в строчку не влезет)) | |
|
| |
Shihouin95Yoruichi7 Новичок
Сообщения : 174 Очки : 178 Репутация : 0 Дата рождения : 1995-03-30 Дата регистрации : 2011-08-05 Возраст : 29 Откуда : Украина Настроение : Норм
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Чт Сен 01, 2011 2:17 am | |
| 1 Блич 2 Хвост фей 3 Президент студсовета - горничная! 4 Ван пис 5 Чорная лагуна 6 Достучаца до тебя 7 Волчий дождь 8 Спецкласс «А» 9 Аир гир 10 Ельфийская песнь | |
|
| |
Charlotte. Новичок
Сообщения : 99 Очки : 117 Репутация : 0 Дата рождения : 1995-12-20 Дата регистрации : 2011-09-17 Возраст : 28 Откуда : г.Норильск Настроение : Зависит от того, кого я хочу фапнуть
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Пн Сен 19, 2011 4:03 pm | |
| 1. Bleach 2. Shaman King 3. The Law of Ueki 4. Стальной алхимик (FMA сокращение? Я забыла уже) 5. Hell Girl 6. Samurai 7 7. Candy-Candy 8. Sprited Away (Опять не помню англ. названия, в общем, "унесенные призраками" 9. Мой сосед Тоторо 10. Sailor Moon | |
|
| |
Kazak08 Новичок
Сообщения : 65 Очки : 67 Репутация : 0 Дата рождения : 1991-10-18 Дата регистрации : 2011-09-09 Возраст : 32
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Пт Сен 23, 2011 5:03 am | |
| 1 Бек 2 Онидзука 3 Тетрадь смерти 4 темнее чёрного 5 Еф - история воспоминаний, Еф - история мелодий 6 код гиас 7 Devil May Cry 8 Цельнометаллический алхимик 2-й сезон 9 крестовый поход хроно 10 евангелион | |
|
| |
настя Новичок
Сообщения : 1 Очки : 1 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-11-04
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Пт Ноя 04, 2011 10:39 pm | |
| 1. Soul Eater 2. Хвост феи 3. Хост клуб оранской школы 4. Президент студсовета- горничная! 5. Эльфийская песнь 6. Наруто 7. школьные войны 8. Поцелуй сестёр 9. розарио+вампир 10.Тёмный дворецкий | |
|
| |
Догоняющий Тапки Новичок
Сообщения : 22 Очки : 22 Репутация : 0 Дата рождения : 1995-06-08 Дата регистрации : 2011-07-03 Возраст : 28
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Пн Ноя 07, 2011 1:33 am | |
| 1.Bleach 2.Naruto 3.KNR 4.Death Note 5.D.Gray-man 6.Kurotshitsuji 7.ToraDora(вао..о.о...сам в шоке) 8.Сказание о демонах Сакуры 9.Синий Экзорцист 10.Elfien Lied | |
|
| |
Helen Новичок
Сообщения : 2 Очки : 2 Репутация : 0 Дата рождения : 1996-08-01 Дата регистрации : 2011-11-26 Возраст : 27 Откуда : Пермь. Настроение : Отличное
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Сб Ноя 26, 2011 9:30 pm | |
| 1.Hellsing Ultimate, Хвост Феи 2.Soul Eater 3.Kurotshitsuji 4.Синий Экзорцист 5.ToraDora 6.One Piece 7.Bleach 8.Naruto 9.Devil May Cry 10. Стальной алхимик | |
|
| |
Aricalika Новичок
Сообщения : 96 Очки : 96 Репутация : 0 Дата рождения : 1994-01-26 Дата регистрации : 2011-12-15 Возраст : 30 Откуда : Беларусь Настроение : обычное
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Пн Дек 19, 2011 10:42 pm | |
| 1. Bleach 2. KHR 3. Durarara! 4. Angel Beats! 5. Clannad *2 сезона* 6. Хост-клуб Оранской высшей школы 7. Кровь окаянного пса 8. No.6 9. Ao no exorcist 10.Kurotshitsuji | |
|
| |
Но Нейм Новичок
Сообщения : 1 Очки : 1 Репутация : 0 Дата рождения : 1997-07-28 Дата регистрации : 2012-01-04 Возраст : 26 Откуда : Казахстан Настроение : Здраствуй, Блэк-ками-сама!
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Вт Янв 10, 2012 10:57 pm | |
| 1) Blood+ 2) Детектив из ада - Ногами Нейро 3) Блич 4) Темный дворецкий 5) Розарио+вампир 6) Песня принца. 1000% любовь 7) Наруто 8) Рыцарь-вампир 9) Президент студсовета - горничная 10) Король шаманов
| |
|
| |
amasava18 Новичок
Сообщения : 8 Очки : 8 Репутация : 0 Дата рождения : 1992-01-18 Дата регистрации : 2012-03-02 Возраст : 32 Откуда : Бишкек,Кыргызстан Настроение : разное,обычно хорошое
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Ср Мар 07, 2012 4:02 pm | |
| 1.Шёпот сердца 2.Бакуман 3.Цельнометаллический алхимик 4.Порко Россо 5.Принцесса Мононоке 6.Наусика из долины ветров 7.Мой сосед Тоторо 8.Наруто 9.Евангелион 10.Жаркое лето | |
|
| |
Узумаки Минато Новичок
Сообщения : 2 Очки : 2 Репутация : 0 Дата рождения : 1993-09-11 Дата регистрации : 2012-03-16 Возраст : 30
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Пт Мар 16, 2012 12:21 pm | |
| 1Наруто 2Тетрадь смерти 3Код гиасс(1с,2с) 4Самурай Чамплу 5Стальной Алхимик(1,2) 6Ковбой Бибоп 7Хикару и Го 8Кллеймор 9Ельфийская Песинка 10Бек :eanime3: :eanime4: | |
|
| |
dante Новичок
Сообщения : 1 Очки : 1 Репутация : 0 Дата рождения : 1997-10-01 Дата регистрации : 2012-03-20 Возраст : 26
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Вт Мар 20, 2012 1:08 am | |
| 1 Beelzebub 2 Сердца Пандоры 3 Fairy tail 4 naruto, блич,One Piece 5 D.Gray-man, Стальной алхимик: Братство 6 Детектив из ада - Ногами Нейро 7 Внук Нурарихёна 8 магический индекс 9 Zero no Tsukaima 10 Needless | |
|
| |
amasava18 Новичок
Сообщения : 8 Очки : 8 Репутация : 0 Дата рождения : 1992-01-18 Дата регистрации : 2012-03-02 Возраст : 32 Откуда : Бишкек,Кыргызстан Настроение : разное,обычно хорошое
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Пт Мар 23, 2012 12:43 pm | |
| Даааа ...Неблагодарное это дело составлять рейтинги аниме,так как каждыйт рейтинг выходит ну ооочень субьективным,однако ж вот мой рейтинг. P.S-не судите строго!
1) Шёпот сердца 2) Бакуман 3) Цельнометаллический алхимик 4) Порко Россо 5) Принцесса Мононоке 6) Блич 7) Мой сосед Тоторо 8) Унесённые призраками 9) Наруто 10) Жаркое лето
вот так вот примерно.... | |
|
| |
оло Новичок
Сообщения : 1 Очки : 1 Репутация : 0 Дата рождения : 1997-10-11 Дата регистрации : 2012-03-23 Возраст : 26
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Пт Мар 23, 2012 10:08 pm | |
| 1.Стальной Алхимик 2.Огнем и мечем 3.Грэй мен 4. Восставший Лелуш 5.Триган 6.ТораДора 7.Озорной поцелуй 8.Душа 007 9.Пожиратель душ 10.Охота на приведений | |
|
| |
Captain Black Модератор
Сообщения : 2637 Очки : 2705 Репутация : 19 Дата рождения : 1992-10-20 Дата регистрации : 2011-06-17 Возраст : 31 Настроение : Анабиоз
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Сб Мар 24, 2012 11:33 pm | |
| Как-нибудь мы сравним все ответы и выведем примерный рейтинг десятки лучшего аниме. Поэтому отписываемся активнее ^^ Ваша Администрация.
Вторая часть администрации бьётся головой об стенку. Кэ-э-э-эп, что ж тебе на месте не сидится? Devil.
WTF? Третья часть администрации, кстати, тоже. Лолайт
:eanime140: А вот первая очень даже довольно) И вообще, что за бунт на корабле? :eanime2: Кэп.
Бунт, самый настоящий) Ибо мы-то дизайн сделать не можем, а ты замахиваешься на статистику... И вообще, вторая часть администрации откровенно ленится. Devil
Ничего не знаю :eanime17: Кэп.
Я от вас на шлюпке уйду =.= Статистику делать недолго, мы с Дашкой тогда по соц. опросу где-то полчаса потратили, но материала нет. И смысла делать тоже. Да и влом мне. Лолайт.
Последний раз редактировалось: Captain Black (Вс Апр 01, 2012 3:43 pm), всего редактировалось 3 раз(а) | |
|
| |
Добро наказуемо Новичок
Сообщения : 37 Очки : 47 Репутация : 0 Дата регистрации : 2012-01-07
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Ср Мар 28, 2012 11:31 pm | |
| Ну, чтоб админам и модерам было чем мозги сушить на тараньку, попробую и я составить свою личную Тетрадку Смерти *_* 1. Блич 2. Учитель-мафиози Реборн 3. Грей мен 4. Гинтама 5. Код Гиасс 6. Сердца Пандоры 7. Хеллсинг ОВЫ 8. Ангельские ритмы 9. Дюрарара 10. Шики БОНУС 11. практически все творения Миядзаки и Синкая
Ксо, и близко ни черта не влезло, в цифре 10 слишком мало нолей О_О
И-и-и-изверг) Devil. | |
|
| |
Po-kun Новичок
Сообщения : 1 Очки : 1 Репутация : 0 Дата рождения : 1996-10-29 Дата регистрации : 2012-03-29 Возраст : 27 Настроение : Нулевое
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Чт Мар 29, 2012 6:48 pm | |
| 1.bleach. 2.шестая зона 3.наруто 4.монохромный фактор. 5.пожиратель душ 6.нелюбимый 7.кровь окоянного пса 8.синий экзорцист 9.стальной алхимик 10.волчий дождь
| |
|
| |
fatalkiss Новичок
Сообщения : 3 Очки : 5 Репутация : 2 Дата рождения : 1991-10-30 Дата регистрации : 2012-04-01 Возраст : 32
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Вс Апр 01, 2012 10:57 pm | |
| ну у меня много любимого но наверное эти мне больше всех нравятся 1. Чистая романтика 1,2 2. Evangelion и фильм 3. Цельно металлический алхимик 2 4. дух 007 9хочу продолжения) 5. эльфийская песня 6. школа убийц 1,2 и ова 7. тёмный дворецкий 8. восстания лилуша 9. мобильный воин гандам 10. нейро нагами детектив из ада И ЕЩЁ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮБИМОГО ЛЮБИМЫЕ ЖАНРЫ ЯОЙ, ГАРЕМ, ФЕНТЕЗИ! и вообще пишите и советуйте различные аниме и мангу буду очень благодарна! | |
|
| |
Бродяга Новичок
Сообщения : 1 Очки : 1 Репутация : 0 Дата рождения : 1992-09-08 Дата регистрации : 2012-04-08 Возраст : 31
| Тема: Re: Ваш Топ-10 лучших аниме Вс Апр 08, 2012 9:30 pm | |
| Трудновато будет, но была не была. 1. Tетрадь смерти 2. Волчий дождь 3. Стальной алхимик 4. Гурен Лаган 5. Даже дьявол может плакать 6. Ад Данте 7. Темнее чёрного 8. Эльфийская песнь 9. Школа Убийц 10. Код Гиас | |
|
| |
| Ваш Топ-10 лучших аниме | |
|